Логин:
Регистрация
Вход

Как святой Лука Крымский и святой Спиридон Тримифунтский молодой семье помогли

Свидетельства чудесной помощи святых прислал мой друг Дмитрий Кирюхин. Рассказывает его жена Татьяна

1. Мы с мужем отдыхали в Крыму в свадебном путешествии. Где-то в середине отдыха мы запланировали съездить в Симферополь к мощам святителя Луки. Накануне мы с друзьями организовали шашлыки на детском пляже в Севастополе, искупались, а я даже додумалась прополоскать горло соленой морской водичкой, о чем позже пожалела. На следующий день, в день поездки — я неожиданно проснулась с ощущением заложенности в горле. Надо сказать, что до этого у меня очень часто случались обострения хронического тонзиллита, и он очень часто перетекал в грибковую ангину — очень противную и трудно поддающуюся излечению, при полном отсутствии температуры. Этим я болела с самого детства.

Так что первым делом я, проснувшись, посмотрела на своё горло в зеркало — ну, конечно, — гнойный налёт, температуры нет, но легкий дискомфорт. В общем докупалась.

Что делать? Возвращаться в Москву лечиться? Променять тёплый целебный Крым с сосновым южнобережным воздухом на пасмурную и сырую Москву мы не решились и не стали отменять посещение Свято-Троицкого монастыря и мощей святителя. Ну, и параллельно я, конечно, закупилась спреями от горла и настроилась лечиться всю оставшуюся неделю. Приехав в Симферополь, шли пешком от вокзала и познакомились с женщиной, которая показала нам путь к храму, она к тому же оказалась певчей и предложила нам временное жильё. В храме мы приобрели икону, написали записки, приложились к мощам, немножко постояли на службе и поехали домой. Каково же было моё удивление, когда на следующий день не было ни следа от болезни. Кроме того, с тех пор я не болела вообще года два, а ангиной лет пять.

2. Мы с мужем после свадьбы долго жили у его родителей в двухкомнатной московской квартире в одной комнате с семьей его сестры. 5 человек в комнате, 7 — в квартире. Отношения были хорошими, но через 4 года совместного проживания не могло не вырасти напряжение.

Дело осложнялось тем, что сестра мужа была прописана в другой квартире — в ближайшем Подмосковье. Однако по состоянию здоровья и другим обстоятельствам не могла проживать там, и мы сдавали эту квартиру в аренду.

Храм Воскресения словущего в Брюсовом переулке

После очередной ссоры нервы не выдержали, и муж обратился к священнику нашего храма. Тот посоветовал сходить в храм Воскресения Словущего в Брюсовом переулке, где есть чудотворная икона святителя Спиридона Тримифунтского. phoca_thumb_l_ikoni_0040.jpgНе успели мы туда сходить, как посыпались предложения: то снимать одну комнату, то бесплатно пожить несколько месяцев в квартире знакомой, из которой съехали квартиранты. Однако, ни один из этих вариантов нас вполне не удовлетворял. Робкие предложения поселиться в подмосковной квартире встречались свекровью в штыки, ведь квартиранты нас «кормили».

Наконец, ожидание перемен и «чемоданное настроение» перевесило: я решила поехать в Брюсов переулок в рекомендованный мне храм — пока просто на разведку. Зашла в храм, поставила свечи, заказала молебен на удобную мне дату. Но не успела я на него попасть, как на следующий же день муж сообщил, что мама согласна, чтобы мы переехали в Подмосковье. А вечером того дня, когда я поехала на литургию и молебен в Воскресенский храм, мы уже начали перевозить вещи в новую квартиру. До сих пор удивляюсь, как быстро Бог услышал наши молитвы и руками святителя Спиридона всё устроил.